Педагог - организатор спортивной направленности назначается и освобождается директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором. работу по подготовке и проведению общешкольных.

УТВЕРЖДАЮ Директор колледжа ________________ Н.Е. Смирнова _____________________ 20___ г.


Должностные обязанности педагога - организатора. Смирнова или спортивной – главное, что должен помнить педагог - организатор – это или воспитывающихся также входит в работу педагога - организатора.
N_________ Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на работы; стаж педагогической работы не менее ______ лет) или высшее оздоровительно- спортивной, досуговой, отдыха и развлечений);.
Педагог - организатор СПб ГБОУ СПО «Колледжа строительной индустрии Участвует в организации работы кружков, спортивных секций, клубных.
Должностная инструкция вожатого 1.Общие. Должностная инструкция педагога - организатора. Организует работу кружков и спортивных секций.
Бланки: Должностная инструкция педагога-организатора
Положение об отделе туристско-краеведческой работы СКАЧАТЬ. Положение об отделе физкультурно-оздоровительной и спортивной работы СКАЧАТЬ Должностная инструкция педагога - организатора Центра СКАЧАТЬ.
Должностная инструкция. педагога - организатора в ДОЛ РТ Организует спортивные, досуговые мероприятия, отвечает за качество проводимых массовых Педагог - организатор назначается и освобождается от должности Должен иметь педагогический стаж работы не менее 3 лет и опыт работы в.

________________________________ Утверждаю (наименование организации) ________________________________ ( руководитель организации или иное должностное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) __________ _____________________ ( подпись) (инициалы, фамилия) 00.00.0000 ( дата) ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА 00.00.0000 № 00 (дата) 1. Общие положения 1.1. Педагог-организатор относится к категории специалистов. 1.2. На должность педагога-организатора высшего профессионального училища, гимназии, лицея, колледжа назначается лицо, имеющее высшее педагогическое образование, без предъявления требований к стажу работы; педагога-организатора высшего профессионального училища, гимназии, лицея, колледжа II квалификационной категории - лицо, имеющее высшее педагогическое образование и стаж работы в должности педагога-организатора высшего профессионального училища, гимназии, лицея, колледжа не менее 2 лет; педагога-организатора высшего профессионального училища, гимназии, лицея, колледжа I квалификационной категории - лицо, имеющее высшее педагогическое образование и стаж работы в должности педагога-организатора высшего профессионального училища, гимназии, лицея, колледжа II квалификационной категории не менее 3 лет; педагога-организатора высшего профессионального училища, гимназии, лицея, колледжа высшей квалификационной категории - лицо, имеющее высшее педагогическое образование и стаж работы в должности педагога-организатора высшего профессионального училища, гимназии, лицея, колледжа I квалификационной категории не менее 3 лет; педагога-организатора других учреждений образования - лицо, имеющее высшее педагогическое образование либо среднее специальное педагогическое образование, без предъявления требований к стажу работы; педагога-организатора других учреждений образования II квалификационной категории - лицо, имеющее высшее педагогическое образование либо среднее специальное педагогическое образование и стаж работы в должности педагога-организатора других учреждений образования не менее 2 лет; педагога-организатора других учреждений образования I квалификационной категории - лицо, имеющее высшее педагогическое образование либо среднее специальное педагогическое образование и стаж работы в должности педагога-организатора других учреждений образования II квалификационной категории не менее 3 лет; педагога-организатора других учреждений образования высшей квалификационной категории - лицо, имеющее высшее педагогическое образование и стаж работы в должности педагога-организатора других учреждений образования I квалификационной категории не менее 3 лет. 1.3. Педагог-организатор назначается на должность, перемещается и освобождается от нее приказом руководителя учреждения образования по представлению __________________________________________________. 1.4. В своей деятельности педагог-организатор руководствуется: 1.4.1. нормативными правовыми актами, другими методическими документами по соответствующим вопросам; 1.4.2. приказами и распоряжениями руководителя учреждения (непосредственного руководителя); 1.4.3. уставом учреждения образования; 1.4.4. правилами трудового распорядка; 1.4.5. настоящей должностной инструкцией. 1.5. Педагог-организатор должен знать: 1.5.1. нормативные правовые акты и другие методические документы и материалы по вопросам образования, воспитания, правам ребенка; 1.5.2. возрастную и специальную педагогику и психологию, физиологию, гигиену; 1.5.3. специфику развития интересов и потребностей учащихся (воспитанников), основы их творческой деятельности; 1.5.4. методику поиска и поддержки молодых талантов; 1.5.5. содержание, методику и организацию одного из видов творческой деятельности: научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой, отдыха и развлечений; 1.5.6. программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений; 1.5.7. основы деятельности детских коллективов, организаций и ассоциаций; 1.5.8. основы трудового законодательства; 1.5.9. правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности. 1.6. Педагог-организатор непосредственно подчиняется руководителю учреждения образования (другому должностному лицу). 1.7. В случае временного отсутствия педагога-организатора (болезнь, отпуск, пр.) его обязанности исполняет назначенный в установленном порядке заместитель, который приобретает соответствующие права и несет полную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. 1.8. _________________________________________________________. 2. Функции На педагога-организатора возлагаются следующие функции: 2.1. организация общественно полезной и досуговой работы с детьми и подростками в учреждениях и по месту жительства; 2.2. изучение индивидуальных особенностей, интересов и склонностей детей и подростков, создание условий, позволяющих реализовать их в различных видах творческой деятельности, формирование на этой основе общей культуры детей (подростков); 2.3. организация и развитие сети кружков, клубов, секций, любительских объединений, разнообразной индивидуальной и совместной деятельности детей (подростков) и взрослых; 2.4. привлечение к работе с детьми (подростками) деятелей культуры и искусства, работников спортивных обществ, творческих организаций, общественных объединений, родителей; 2.5. оказание методической помощи воспитателям групп продленного дня, руководителям детско-юношеских объединений и органов ученического самоуправления; 2.6. _________________________________________________________. 3. Должностные обязанности Для выполнения возложенных на него функций педагог-организатор осуществляет следующие обязанности: 3.1. организует внеклассную и внешкольную работу с детьми и подростками в школах, школах-интернатах, гимназиях, лицеях, домах и дворцах пионеров, центрах внешкольной работы, клубах и комнатах школьника по месту жительства; 3.2. координирует деятельность детско-юношеских обществ, организаций и объединений; 3.3. содействует образованию детско-юношеских общественных организаций и объединений и реализации целей и задач, предусмотренных их уставами; 3.4. строит работу на принципах сотрудничества, гуманности, демократизма, учитывая интересы и потребности членов детско-юношеских организаций и опираясь на инициативу и самодеятельность детей и подростков; 3.5. создает условия, позволяющие детям и подросткам раскрывать таланты, способности, интересно и содержательно проводить свободное время; 3.6. формирует общую культуру учащихся; 3.7. изучает индивидуальные особенности, интересы и склонности детей и подростков и на основе анализа организует общественно полезную и досуговую деятельность совместно с коллективами учебно-воспитательных учреждений, учреждений культуры, искусства, спортивных обществ, творческих организаций, общественных объединений, семьями; 3.8. создает и развивает сеть кружков, любительских объединений; 3.9. организует летний отдых детей и подростков; 3.10. содействует предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних; 3.11. проводит индивидуальную работу с педагогически запущенными детьми и подростками; 3.12. заботится о здоровье и безопасности детей и подростков; 3.13. курирует деятельность воспитателей групп продленного дня, руководителей детско-юношеских объединений и органов ученического самоуправления; 3.14. совершенствует свой профессиональный и методический уровень; 3.15. ________________________________________________________. 4. Права Педагог-организатор имеет право: 4.1. знакомиться с проектами решений руководства учреждения, связанных с его деятельностью; 4.2. вносить на рассмотрение руководства учреждения образования предложения по совершенствованию выполняемой работы, внедрению новых педагогических технологий, устранению выявленных недостатков в пределах своей компетенции; 4.3. запрашивать и получать от руководителей и специалистов других структурных подразделений учреждения необходимую для осуществления своей деятельности информацию; 4.4. привлекать специалистов других структурных подразделений учреждения к выполнению возложенных на него функций в случаях, если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, в противном случае - с разрешения руководителя учреждения образования; 4.5. _________________________________________________________. 5. Ответственность Педагог-организатор несет ответственность: 5.1. за ненадлежащее исполнение (неисполнение) своих должностных обязанностей, за неправильность и неполноту использования предоставленных прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством; 5.2. за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством; 5.3. за причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством; 5.4. _________________________________________________________. Руководитель структурного подразделения __________ ______________________ ( подпись) (инициалы, фамилия) Согласовано Начальник юридического отдела (ЮрО) __________ ______________________ ( подпись) (инициалы, фамилия) 00.00.0000 (дата) Начальник отдела организации труда и заработной платы (ООТиЗ) __________ ______________________ ( подпись) (инициалы, фамилия) 00.00.0000 (дата) С инструкцией ознакомлен __________ ______________________ ( подпись) (инициалы, фамилия) 00.00.0000 ( дата) 08.04.2002 г. Евгений Пархимчик, ведущий научный сотрудник НИИ труда Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, кандидат наук Людмила Яновская, старший научный сотрудник НИИ труда Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь « Образцы должностных инструкций с комментариями». Издательство ООО «Дикта», Минск, 2002 г. E-mail: book@amalfea.ru Тел.: (8-017) 254-69-18
Бланки: Должностная инструкция педагога - организатора образование, без предъявления требований к стажу работы; педагога - организатора эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно- спортивной, досуговой.

Должностная инструкция педагога – организатора. 1. Общие положения. 1.1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом. к работе с обучающимися работников учреждений культуры и спорта.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ И ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА УТВЕРЖДАЮ Директор колледжа ________________ Н.Е. Смирнова _____________________ 20___ г. дата утверждения М.П. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА СОГЛАСОВАНО ___________________________________ лицо, которому непосредственно подчиняется работник _______________ ___________________ личная подпись инициалы...